Цитата:
Сообщение от muravey
Здравствуйте.
Есть ICOM A2 (Китай, без вай-фай), софт "Rheingold 3.45.40".
ICOM-BootImage - залился, ICOM-ApplicationImage - нет
Е71 - прочитал без проблем
F10 - не прочитал - при опросе видит напряжение клемм 15 и 30, ВИН... Когда пытается опросить ВИН - перестает видеть напряжение клемм 15 и 30, вин не определяет. При ручном вводе ВИН - пытается опросить блоки, но ничего не находит (т.к. не видит зажигание).
|
Ситуация похожая. А2 прошил FW v1.37, NEXT от Тони_Монтано последний 3.47.10
Е70 и Е71 рефлеш и рекод OBD-II & MOST отлично прошли.
F15 2013г ISTA-D не подключился. Более того, OBD-II гнездо в этом авто узковато для родного кабеля ICOM A2, пришлось использовать удлинитель из комплекта. Неспроста это все. Я не баран, и четко понимаю, что пластиковые выступы на гнезде авто, мешающие втыканию Айкома напрямую - не случайные отливы/заусенцы и пихать вилку сильнее тут совсем не поможет. Упирается вполне конкретно и жестко, 1-2 мм лишних не могут быть случайностью или небрежность немецкого танка. Видимо эти кузова только ENET шнурочком делать надо. Запаял себе такой, жду жертву для тестов.
Буржуинские сайты тоже подобные проблемы обсуждают. F15 и F25 кузова с новой архитектурой блоков. Там почти все в один блок запихано с 1Гб флеш на борту. Страшно подумать, сколько будет стоить увал при репроге этого сердца. Видимо из-за этого весь заплет.
Как вариант - ENET машины нуждаются в определенных настройках IP адресов сетевого адаптера.
У меня айком настроен ICOM/ENET direct connection, Static IP 192.168.1.68, MASK 255.255.255.0, GW 0.0.0.0
В одном описании ESYS видел руководство к ENET шнурочку - типа не трогайте ничего 1-3 мин, авто и бук сами договорятся об адресах по FALLBACK. Думаю, что 169.254.ххх.ххх им надо для разговора.
Либо нужен роутер с поднятым DHCP.
Официалы ведь эти машины смотрят такими-же Айкомами и тем-же софтом, порой и более старым. Но у них в обязательном порядке используется промежуточный роутер с "прозрачным" каналом.