Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 10:32   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Гена а помнишь сколько времени ушло на поиск этой проблемы
Серега не надо на больное....

впервые столкнулся на своем 210-ом..
как то у магазина машина встала, ну кули, поменял датчик колена, и несколько дней катался с работы на работу, без активного педалирования, потом поездка на дачу, тапок в пол при обгоне, и приехали, троит не едет, перезапустил мотор, все хорошо, пока опять не давану в пол, сЦуко несколько дней диагностики и поиски проблемы, замучил машину, ну никак не мог проблему сопоставить с заменой датчика, пока один из моих диагностов не задал вопрос, что делали в ближайшие дни, и скромно спросил про сброс адаптаций после замены датчика...
вот как то так было

ну и еще из практики
Цитата:
Всем добрый день! нужна помощь или к кому обратится.
При плавном разгоне всё в порядке кикдаун тоже но стоит нажать на педаль газа посильней до кикдауна начинает троить, после выкл. и вкл.
двиг. всё нормально. Был в тех.центре мерседес-лукоил комп показал ошибку что отключается 2 цилиндр, заменили катушку,провода,свечи,
почистили форсунку, посмотрели комп выдаёт всё в порядке,прокатился
всё повторилось и опять показывает 2 цилиндр говорят может быть вихревая заслонка в впускном коллекторе но уверенности нет, я думаю если была бы заслонка то на кикдауне тоже троила бы.(каты вырезаны)
так что совет, всегда начинаем с простого....
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием