Новичок
Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Леон3 1,2МКПП, Style, WH2, PAK, PFB.
|
Пытаюсь разобраться настройками рулевого управления. Помогите разобраться.
Написал как понял. Поправьте, если что-то не правильно.
1. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении):
• Driving profile selection button (Кнопкой выбора профиля вождения) – по умолчанию – устанавливается характеристика в соответствии с выбранным профилем вождения кнопкой (если она есть)
• Comfort (Комфортная) – минимальная помощь(усилие) в рулевом управлении.
• Automatic (Автоматическая) - помощь(усилие) в рулевом управлении увеличивается равно пропорционально с увеличением скорости.
• Dynamic (Динамическая) – постоянная помощь(усилие) в рулевом управлении.
• Default (По умолчанию) - помощь(усилие) в рулевом управлении в соответствии с другими настройками (например в соответствии с работой TSC (Ассистент контроля полосы ).
2. Driving profile switchover (Переключение профиля вождения):
• Direct - controlled over threshold value (Прямое(статическое) - управляется через пороговое значение) – постоянное значение указанное в характеристике помощи в рулевом управлении.
• Incremental - controlled over time (Инкрементный(увеличивающийся постепенно) - управляется с течением времени) - по умолчанию – значение постепенно стремящиеся c увеличением скорости к значению указанному в характеристике помощи в рулевом управлении.
Допустим необходимая настройка, малая помощь(усилие) в управлении на малых скоростях и увеличивается помощь при увеличении скорости. Можно настроить двумя способами:
1. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении): Automatic (Автоматическая)
Driving profile switchover (Переключение профиля вождения): (Прямое)
ИЛИ
2. Characteristic curve of steering assistance (Характеристика помощи в рулевом управлении): Dynamic (Динамическая)
Driving profile switchover (Переключение профиля вождения): Incremental (увеличивающийся постепенно)
Верно?
При этом не понятно что с работой TSC (Ассистент контроля полосы), если включено 04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active).
|