Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 22:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2114
По умолчанию

Цитата:
Коды активации неизвестны. Должен же как то дилер знать основые шаги и манипуляции при активации..НАпример в одисе выбрать соответ. пункт в собственной проверке и активировать ведомо..по шагам.. Разве не так??
Получается бу оборудование я не могу активировать установив его на своем авто?
Или кит комплект должен быть новый, т.е с кодами...
Коды, например, круиза, всегда одинаковые, даже несмотря на авто (ставил на тигуан, джетту). А вот при "онлайн дооборудовании" стали появляться проблемы, как я понял, чтобы все было гладко, необходимо у официального дилера под конкретный вин заказать это оборудование. Только тогда можно обращаться при "онлайн дооборудовании" и нормально кодируются блоки, обновляется комплектация в гейтвее и в базе производителя. Если левое оборудование, например, новый, оригинальный, но украденный с завода/конвеера, будет косяк. Так, в этом случае можно не париться и Васей Диагностом поставить галочки в нужных местах, и усе. Гугл в помощь :)

Еще, недавно появился новый 4 пункт (см. рисунок на посте выше) - связанное с лицензией. Видимо ВАГ хочет взять под контроль любые изменения в авто, не только для исключения краж и серого рынка, но и получать стабильный доход за счет лицензий. Что это будет - навигация, музыка, фильмы?
Или вообще прошивки. Вот, скажем есть машина - куча железа без софта. Ты покупаешь за относительно небольшие деньги этот "контейнер", плюс к нему софт на год или два. После этого, если не платить, софт блокируется, машина опять превращается в груду железа. Хотя у нас в России, да и в Китае, вряд ли последнее прокатит :)

Последний раз редактировалось focusnick; 08.03.2015 в 23:00..
focusnick вне форума   Ответить с цитированием