Цитата:
Сообщение от Ондря
Когда забивается сажевый -это преграда для отвода отработавших газов и по этому они ищут выход. Где тоньше , там и рвётся. Как правило, они пробивают прокладку и идут в охлаждающую систему, но бывает и в систему смазки. Вот тогда солярка попадает в картер и повышается уровень масла. Последствия сам понимаешь. А когда сажевого нет газы свободно идут на волю. Если форсунка льёт в цилиндр, то соответственно с газами она улетает на волю. А ты получаешь мощность движка с оставшихся цилиндров. Вот тебе и повышенный расход топлива. Проверяют форсунки только на специальном стенде, спецы ремонтирующие топливную аппаратуру. Диагност для этого не нужен. Он понадобится для прописки новых форсунок в мозги. Вот как то так.
|
Это анекдот,басня или действительно от технической неграмотности люди думают,что такие процессы происходят в моторе?