Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 11:13   #331 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ондря
Когда забивается сажевый -это преграда для отвода отработавших газов и по этому они ищут выход. Где тоньше , там и рвётся. Как правило, они пробивают прокладку и идут в охлаждающую систему, но бывает и в систему смазки. Вот тогда солярка попадает в картер и повышается уровень масла. Последствия сам понимаешь. А когда сажевого нет газы свободно идут на волю. Если форсунка льёт в цилиндр, то соответственно с газами она улетает на волю. А ты получаешь мощность движка с оставшихся цилиндров. Вот тебе и повышенный расход топлива. Проверяют форсунки только на специальном стенде, спецы ремонтирующие топливную аппаратуру. Диагност для этого не нужен. Он понадобится для прописки новых форсунок в мозги. Вот как то так.
Это анекдот,басня или действительно от технической неграмотности люди думают,что такие процессы происходят в моторе?
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием