Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 05:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: америка
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Занимаемся ремонтом Ниссан, Инфинити, есть консалт 2 с натс картой, есть 3 консалт с натс картой, клон он или нет, не знаю, но приобретался он дорого, и работает он уже года 1.5, как понял клоны столько не служат. Последнее время поехали новые кашкаи, алмеры(логан), икстрейлы дизеля к реновскими моторами, их не читает ни 2 ни 3 консалт, или что-то читает, а что-то нет, вопрос, необходим 3+ для этих новых авто, или можно обновить как-то 3 наш и можно будет их читать без проблем?

В чем разница между 3 и 3+ вообще, кроме внешнего вида?

Если приобретать новый 3+, ценники конские даже за клоны, в магазине мне сегодня предложили оригинал за 170 т.р., клон низкого кач-ва за 75, клон хороший за 130, вот я и схожу с ума, с такими раскладами, боюсь, что и за 170 могут впарить клон, и я об этом ни как не узнаю ;( Как выбрать и что выбрать в данной ситуации?
Спрашивал у знакомого техника с дилерской, у них есть до сих пор не плюс Consalt и работает с новыми авто. Правда это это в америке, может у вас это не катит.

Про клоны: проси продавца сделать хорошую фотку платы. Сразу поймешь о чем я говорю. Продавцы не фуфла обязательно сделают это: ведь надо же продавать ;). Такое же спроси и продавцов 'оригиналов"-по реакции сообразишь оригинал или пытаются впарить куклу
sky eagle вне форума   Ответить с цитированием