Наиграешься с годик с егр и фапом и регенерацией, с бси - пропиской всякой дряни, движок подсадишь цетановым числом 35. А потом не куда с "подводной лодки" не денешься сделаешь сам неправильно, умные люди правильно. И будешь думать а на чём я до этого ездил и почему. Почему тормоза на нормальные не поменял, почему мощность и вр/м такие появились? И что мне дала XS Evolution до этого? На фига к дилеру ездил? Главное пока записывай сколько денег тратишь у друзей в автосалоне. Пин код, хотя бы ради прикола, тебе дали? При подсчёте по окончании гарантии, как правило, наступает быстрое отрезвление и проблемы. С дизелем как правило ещё быстрее...
А что бы менять нужно знать что и на что. Да и как воду с фильтра сливать в диагбокс или инструкции не написано, а в салоне не знают. Можешь посмеяться - проверяли. Про инструмент даже писать не хочу.
Раз решил сам, могу только пожелать удачи!
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 27.02.2015 в 15:59..
|