Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 01:58   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
как за год с лишним ушатать мотор?
1. малозольное масло с пониженным содержанием серы и серных соединений (модификаторы трения)
2. гонка за увеличением межсервисного интервала на коммерческих (да и не только) авто. Как же так? Вон у тех-то 25000, а у мерса 15 - не гоже так.
3. топливо с повышенным содержанием серы (в отличии от расчетного)
вот и имеем: кто заключил сервисный контракт на продление гарантии - тот меняет двигло по гарантии, а кто нет - тот едет к нам с вами и к другим с ними.
А кто по старинке масло меняет чаще, чем на приборке написано, тот и дальше еще какое-то время ездит. (причем на одних и тех же движках, установленных на легковые и на коммерческие авто, при одном и том же пробеге довольно существенная разница, т.к. на легковых межсервисный меньше)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием