Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 00:52   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сарыч Посмотреть сообщение
практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!
Да нормально тема выглядит "Достали сигналки" Именно достали, я сигналки сам пока еще не ставлю и наверно не буду. Машины разные, сигналки тоже - переодически на них натыкаешься из- за не профессиональой установки и именно эти случаи описываем. Многие пульты в таком состоянии что и не понятно что это... конечно приходится читать мануалы и искать и на пару авто востановил их работу немного упростив, а именно блокировку двигла или стартера или насоса-да хотябы потому что уже такие авто не угоняют древние-сами хозяева не знают что у них- все от денег зависит, которые клиент заплатит. Притом приходится сначало вычислять причинуи потом лезть под торпеду доставать и дальше ковыряться- а это время занимает нимало. Многие на иммо совсем не завязаны и у них свои секреты.
draw вне форума   Ответить с цитированием