Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 23:01   #393 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taha'service Посмотреть сообщение
Проблема решилась, все дело было в реле №2
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе
Получается реле залипло что ли, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...
Выпаивать очень осторожно и лучше феном, мне почему то показалось когда с одноплатниками ковырялся что платы перегреты китайцами и мелкие точки пайки отваливаются

Последний раз редактировалось draw; 26.02.2015 в 23:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием