Цитата:
Сообщение от draw
Из ваших постов предыдущих понял что то с тестером или с программным обеспечением. Чтобы проверить по программам нужно удалить полностью апп дату и заного активироваться или временно поставить программу скажем ниже версии 2013.1 или 2012.3 и попробывать соединится. Вот если это все правильно, то провести проверку по пинам-если на них скажем сигнал на выходах K-L линии и CAN нажав на кнопку eOBD через светодиод и резистор- импульсы при 12 вольтах питания должны быть на пинах 8-10 вольт и 2,4-2,8 вольта и реле должны счелкать.
|
Проблема решилась, все дело было в реле №2
Опишу как выяснил: Спасибо draw за правильный путь
1. Подключил прибор к ноуту на столе и подал с блока питание +12 вольт;
2. Запустил программу и нажал на EOBD, при этом вольтметром замерял напряжение на пинах 7, 15, 6, 14 (раз нажал - один пин проверил, так каждый);
3. На 6 и 14 пинах напряжение было, а на 7 и 15 пинах нет, потом посмотрел какие реле отвечают за эти контакты (в архиве файл "реле = обд2");
4. Реле №2,7,8,14 отвечают за K L. Померил входные и выходные напряжения на этих реле, начал с №2 потому что оно первое в цепи от микрух Si9241AEY которые отвечают за K L;
5. Оказалось на входе реле №2 +12 вольт, а на выходе +2 вольта;
6. Аккуратно срезал верхушку реле, добрался до контактов и по переключал их зубочисткой вручную, померил еще раз напряжение и опа все хорошо, +12 на входе и выходе
Получается реле залипло что ли
, оставил так, пока ищу новое... Сразу проверил на Berlingo 2002, 2.0 HDI - берет с льоту все что есть на авто. Пробовал проги Autocom 2012.3, Delphi 2013.3, WOW 5003 все работают
Спасибо всем кто отвечал и особенно draw!!!
Выкладываю архив со схемами и фото моего прибора...