Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 10:10   #10573 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A7 MK3
По умолчанию

Всем привет! Немного информации для новичков, в руках которых оказалась MQB, с теми или иными китайскими шнурками, и огромное желание закодировать себе тест стрелок, руль и все, что с этим связано))))
Что имеем: 1-купил MQB. 2-купил VAS 5054A, (до этого был небольшой опыт работы c Васей 11.11.2, на старой машине. Ну и, как говорится, понеслась….. Вначале проблемы начинаются с установки ODISа 2,0,2 и постсетапа, благо есть всеми нами любимый форум, позволяющий черпнуть необходимой инфы, но новичкам опять облом-надо минимум 15 сообщений, чтобы полноценно пользоваться всеми ресурсами))).
В итоге установку победили-постсетап стоит, шнур подключен и ты радостный начинаешь постигать первые шаги кодирования. Конечно все получается не сразу и ты пишешь на форуме, мол ГУРу, дайте все кодировки, и желательно с подробной инструкцией для того или иного ПО, ибо пост на первой странице в полной мере твои глаза не открыл.
Покопавшись на форуме, заметьте это не день и не два, проведя очень много времени в машине, а дома-семья ребенок, ты до последнего пытаешься ВСЕ ПОБЕДИТЬ!!!
Скажу что активировал себе сам, и после чего не выскочило кучу ошибок: перемигивание ДХО и поворотника, тест стрелок (работа правда нестабильная), отображение вентилятора в режиме автомат, стробы (ПТФ+дальний). Хотелось Нормального звука от Canton, но решения в открытом доступе не было, а изменить 11 байт было не достаточно, либо вообще фатально. Все остальная мелочевка была так или иначе уже с завода.
Но это не предел мечтания. Хотелось более четкого управления авто, потому как присутствовала, какая-то легкость и воздушность в управление, про колею я молчу-это просто кидание из стороны в сторону!! Хотелось более понятного отзыва от педали газа, а не ватную прокладку под ногой. Ну и, не знаю зачем правда, датчика давления в шинах. Все эти моменты я пытался так или иначе закодировать, победить, но все мои старания были тщетны- ВЫВАЛИВАЛО КУЧУ ОШИБОК ПО РАЗНЫМ БЛОКАМ, но я не опускал руки и продолжал….)
И вот наступил час ИКС!!!!!! После очередного горе-опыта кодирования датчика давления шин, складывание зеркал с ключа, АМ –диапазона, с утра обнаружил ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗВУКА КАНТОН В АВТО (в 5F 8 событий :Низкочастотный (Высокочастотный) динамик, передний правый, обрыв цепи, и так по всем динамикам). Прошу заметить, что настройки звучания не трогал ВООБЩЕ. Откат назад по всем блокам, ручная перезагрузка блока результата не дали никакого. Грусти и печали в моих глазах было предостаточно, когда едешь на работу в полной тишине)))
Обратился к нескольким пользователям на этом форуме, откликнулся zloybob, за что ему спасибо, но выбор пал на Squader, так как его компетенция и багаж знаний несколько раз помогали мне советами и подсказками на этом форуме. Договорились о встрече, и я опят-таки в полной тишине, почапал к Евгению.
Евгений очень положительный и приятный парень, имеющий в своем арсенале хорошее лицензионное оборудование и необходимый багаж знаний. Что было с моим кантоном говорить не буду, но попыхтеть ему пришлось это точно (закодировал я там все знатно))) .!!! Через некоторое время Кантон зазвучал)))))) С души упал, огромный камень!!! После реанимации музыки Евгений предложил немного поколдовать с Кантоном, ибо у него совсем недавно появилась очень тонкая настройка звука, я естественно согласился. Вообще, когда я забрал машину из салона, и включив долгожданный CANTON, улыбка от нового авто немного спала, потому как ждал немного большего, по сути звучал он также как Concert3 на Audi.(сугубо мое мнение).
Но парни, как он звучит теперь, после манипуляций Squader, это просто небо и земля. Появились нормальные низы, объёмный сочный звук, дребезга на максимуме нет, радио запело-забасило, тот же синезуб играет совсем по-другому (раньше звучал как из погреба))) Короче Женя монстр. Теперь настоящий CANTON!!!!
После этого он настроил мне долгожданное рулевое управление, теперь колея- не колея едет и рулится очень информативно и предсказуемо, учитывая немалый клиренс А7, перестроения из ряда в ряд гораздо четче (но здесь конечно и настройка педали сказалась очень, и это не просто поставить 09 или 0A от Audi с ошибками). Также был нормально закодирован датчик давления шин и прочей приятности. Ах да теперь трогаемся без отката назад (у меня 1.8 мешалка).
Результатом очень доволен Евгений огромное человеческое спасибо!!!!
Подведем итог, опять же новичкам: вы покупаете необходимое оборудование на АЛИэкс или еще где- китайский клон VAS стоит около 5-6р. Вася не все кодирует корректно. Настроить звук вы все равно так не сможете –это факт. И есть ли смысл тратить свое время, нервы и деньги (а вы в итоге переплатите), когда есть возможность приехать к знающему человеку и уехать с довольным лицом!!!
Почему не обратился к другим именитым кодировщикам изначально и после случившегося, ИМХО потому что считаю, что если человек кодирует плюшки, а потом берется за ЧИП-тюнинг, который позиционирует со своим именем- это совсем не гуд, да и читал негативные отзывы, успешно удаленные из соответствующих ресурсов.
Всем спасибо за внимание, особенно Администрации форума, за то, что таковой ресурс имеется!!!!
IKSCH вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо IKSCH за сообщение:
Dagi (26.02.2015), Петля (01.03.2015)