Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 14:31   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vechniy Посмотреть сообщение
Проводку проверил.Думал может R16/2 это указывает на резистор который опломбирован.Проверил-все целое.Почитал интернет и вообще завел он меня в тупик.Ошибка 011 говорят указывает на концевик в заслонке но старуха показывает что в дросселе все хорошо.Заметил такую закономерность что при снятом воздушном фильтре обороты ниже и показания расходомера завышены.В таком положении (без фильтра )иногда мотор глохнит и на приборной панели светится только лампа аккумулятора хотя должны засветиться все.При передергивании замка зажигания светятся всеВообщем пока еще не сдался и пытаюсь попороть.Тут уже дело принципа.
На картинке ваш штекер. Стоит он на блоке ЗАЖИГАНИЯ!
LH с снятым фильтром не диагностируются!!!
Изображения
Тип файла: jpg EZL.JPG (45.9 Кб, 29 просмотров)
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием