Цитата:
Сообщение от vechniy
Проводку проверил.Думал может R16/2 это указывает на резистор который опломбирован.Проверил-все целое.Почитал интернет и вообще завел он меня в тупик.Ошибка 011 говорят указывает на концевик в заслонке но старуха показывает что в дросселе все хорошо.Заметил такую закономерность что при снятом воздушном фильтре обороты ниже и показания расходомера завышены.В таком положении (без фильтра )иногда мотор глохнит и на приборной панели светится только лампа аккумулятора хотя должны засветиться все.При передергивании замка зажигания светятся все Вообщем пока еще не сдался и пытаюсь попороть.Тут уже дело принципа.
|
На картинке ваш штекер. Стоит он на блоке ЗАЖИГАНИЯ!
LH с снятым фильтром не диагностируются!!!