Цитата:
STB по АКПП нет.
P0751 Shift Solenoid "A" Performance (Shift Solenoid Valve S1)
1.Замерь сопротивление Solenoid Connector (S1) - Solenoid Body (S1) 11 to 15 Ω , замеряем корпус-контакт, потом проверяем срабатывание подавая питание,если в диапазоне шаг2
2.solenoid valve SLT замерь сопротивление между контактами д.б. 5.0 to 5.6 Ω,потом проверяем срабатывание подавая питание,если норма шаг 3
3.INSPECT TRANSMISSION VALVE BODY ASSEMBLY
Ошибка появляется сразу после вкл. зажигания или после начала движения?
Во время движения, положение переключения может быть принудительно изменен с портативного диагностического прибора.
Сравнивая положение переключения командованием активным тестовым с положением фактического сдвига позволяет подтвердить эту проблему.
|
Ошибка появляется через 100-150км! Какое там включение или начало движения, человек так оказывается мучается давно как купил авто и не могут ему помочь нигде. Я писал что соленоид А заменен уже не помогло. И Кинь схему на мыло
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я сам проводку по солику определил до ЭБУ может ошибся, а тут что Вы прикрепили я не вижу ничего вообще кусок наброска какого то.
С Омами все в порядке у нас есть 2 таких рабочих коробки я сранивал с них и они совпадают с тем что Вы тут выложили,
я уже по аналогии с другими коробками понял примерно какие Омы в соликах бывают их от силы 5 только из за темп режима они меняют. от 5 до 40 Ом образно и в зависимости какую цепь контролирует солик разные Омы. Например Солики А и по котролю давления или переключения передач всегда от 5 до 8 ом при температуре от +25 до 35С