Цитата:
Сообщение от sergpetrov
Компенсаторы удавишь лукойлом - да и пёс с ним, как на тазу шайбы поставишь. Сигналку китайскую обязательно, мегалки в фонари, тонировка, железную защиту картера, резиновые коврики в салон, магнитолу на винде и говняный японский саб с таким же усилителем, колёса реплика. Внутрь на присосках радар, навител, видео регистратор. Вроде ничего не забыл.
Да ещё противотуманки обязательно надо - не надо включай. Резину тоже не экономь только гавно немецкое, аккумулятор турецкий, остальное бош. 10 ка из шкоды готова.
|
Блин...да штож вы все позабыли про жолтые брызговики и синие писалки с подсветкой...а?
Ну а по теме...хотелось бы взглянуть в мотор этот глазами с таким пробегом и интервалом смены масла. Как правило, после съёма ГБЦ делают удивлённое лицо, и продолжают бить себя пяткой в лоб, делать невинные глаза...и продолжают убеждать меня, что не жрёт и не доливают.