Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 18:09   #419 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,363
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

12"очков" - это когда?..если на работающем то малоРебята,это не Common Rail!Это TDI!Тандемный (промежуточный) насос не ТНВД,с ним все в порядке и слив в обратку!Он дает рабочее давление 12 атмосфер дальше,на насос форсунки, которые стоят под клапанной крышкой!Они то и не хотят открываться!А это либо датчик коленвала,либо со стартера нет разрешение на запуск,обрыв провода!Просто знакомый пока не звонил,работы наверно много!Мне уже самому интересно!По диагнозе ошибок ноль,устранены!Draw!Про ЕГР тема очень интересна!Не смотря на его простоту,он очень большую роль выполняет!По сути устранение детонации при нагрузках,подмес обратных газов,в зависимости от нагрузки,для уменьшения скорости горения смеси!Так рекомендации глушить его можно расматривать двуяко!Денег много,глушите!Побежала бодро!От нагрузки,что не заметите!Ну быстрее кап.ремонт!

Последний раз редактировалось zamj; 22.02.2015 в 18:24..
zamj вне форума   Ответить с цитированием