Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 21:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Если вам нужен полноценный тест компресии то вам понадобится КОМПРЕСОМЕТР
Здесь же вы получаете ДИНАМИЧЕСКУЮ компресию! Тоесть косвенную! С её помощью можно посмотреть разницу между цилиндрами и на основании этого выяснить есть ли отклонения в компресии! Вобщем для диагноста это помощь и не плохая если есть подозрение что в цилиндре нет компресии и надо это быстро определить!


Спасибо за ответ , но все же хотелось бы понять, есть же определенные цифры по цилиндрам - я так понимаю (предполагаю) , судя по картинке (рис1) , что обороты при вращении стартером от 241 до 244 об/мин есть разница по цилиндрам 3 единицы и разница в % эквиваленте от 27% до 29% то есть 2 единицы - из этого всего могу предположить , что компрессия ровная по цилиндрам , но какова она в барах или кг/см2 и можно ли хотя бы косвенно определить реальное состояние двигателя (низкую компрессию) воспользовавшись таким тестом ?
Sanchelomb вне форума   Ответить с цитированием