Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 23:37   #413 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!
....думаю машина подружилась сразу с несколькими проблемами.

1.давление рабочее 0.6-0.9 - при всем хорошем остальном работать может, но не фонтан.(1.1 и дальше, тогда ок) и тройником подключись манометром на подаче к аппаратуре.Может производительность его(насос бака) падает при прогреве, а может проводка к нему не того.
2.Сними обратки при заводки эфиром и посмотри.Я думаю что клинят пару из них при прогреве.(льют в обратках)
3.Регулирующий датчик давления на аппаратуре гудит или программно следил за скачками Kpa во время эфирного цикла?

Последний раз редактировалось duard05; 21.02.2015 в 23:41..
duard05 вне форума   Ответить с цитированием