Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 14:42   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петергоф
Авто: октавиа 5, рапид
По умолчанию

Есть ваз 2108 зубило. Может мне кто то корректно ответить контрольные размеры совпадают с новыми восьмерками?


Прогреваем двигатель и глушим его.
Берём винт качества смеси. Для начала нужно закрутить его до предела. Затем – открутить на четыре, или пять оборотов. В итоге мы получаем полностью обогащённую смесь.
Далее делаем с винтом количества то же самое, но выкрутить его следует на три оборота.
Предварительно прогретый двигатель теперь можно запустить.
При помощи винта количества нужно отрегулировать обороты холостого хода. Предельная отметка – 800 оборотов в минуту.
Теперь, медленно, закручиваем винт качества смеси. Важный момент - газораспределительный механизм, зажигание и сам карбюратор должны быть исправны!
Регулируем обороты далее. Сперва они немного возрастут. Затем станут менее устойчивы. Когда вы продолжите закручивать винт, они уменьшатся. Как только вы заметите, что обороты неустойчивы, можно на пол-оборота выкрутить винт.
Далее проводим коррекцию оборотов винтом количества. Не забудьте проверить количество оборотов при повышенных нагрузках – включённой печи, например. Зимой же и вовсе с обычных 850 оборотов, следует поднимать до 1000.
vladim15 вне форума   Ответить с цитированием