Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 14:20   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian.auto Посмотреть сообщение
Ребята помогите. Имею двух платный V3.0. Софт Delphy 3.2013. Работал он с DAFами 105 2012г. и видел все блоки. Решил подключить к заведённому MAN TGA 2006. После этого перестал подключаться к DAF(пробывал к трём одинаковым). К легковым подключается без проблем. Тест проходит. Питание есть - светится синим. При попытке соединиться щелкает один раз реле и сразу выскакивает окно- "Автомобиль не отвечает". Внешне на плате все целое. Проверил конденсатор на входе стоит на 50V 47mF. Супрессор выпаивал не помогает. Тестером он показавает 702 Ом в одну сторону. Что ещё можно проверить?
Номер серийника пятизначный? Спрашивю потому как каша у нас по всем веткам
Чет сам туплю - синим- тогда дуй в шестизначный двухплатный - там выложил про реле ну и конечно в личку гуру

Вскрытие не плохо бы с качественными фотками сделать - может общим миром найдем в чем дело. Есть небольшая вероятность прописки сбоя в программе. Для этого нужно стереть апп дату и заного активировать прогу. Ну обычно с манами 100251 кидает к-л линию на 7 пин - если предположить скажем что у мана диагностика сидит на 3 пине и получилось там большое напряжение то можно проследить как и куда оно пошло и чего зацепило. Если легковые берет- то в поседней программе wow5008 рядом с значком аккумулятора должно появлятся в цифрах напряжение - если напряжения нет то в цепи мультиметра чет произошло - обычно это лм339

На счет того что еще предохранители посмотреть- там их 2

Последний раз редактировалось draw; 21.02.2015 в 14:57..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
kolian.auto (24.02.2015), spipa (26.03.2015)