Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 13:15   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
По умолчанию

еще, если придется изгибать проволоку чтобы куда-то подлезти, то лучше её обмотать чем-нибудь мягким,( можно губкой) вместе где будешь ее придерживать. Компенсаторы слушать через крышку клапанов, желательно подальше от края ( там лучше вибрирует ). Звук будет звонкое цоканье и постоянный, меняется только от оборотов иногда бывает пропадает, слушать надо на прогретом движке. Можно послушать головку, но самый сильный звук будет на крышке. Если заподозришь компенсатор - вскрой крышку, и нажимай на коромысла со стороны клапанов. Кулачки распредвала не должны нажимать на коромысла. Нормальный компенсатор проседать не будет, будет стоять глухо. Если компенсатор проседает под пальцем з- ты почувствуешь, но проверять лучше на прогретом двигателе градусов 40 и на недавно заглушенном, чтобы масло не ушло из гидрокомпенсаторов.

Хочешь узнать как выбрать двигатель при покупке пиши - отвечу
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mehanik за это сообщение:
oledan (02.04.2013)