Цитата:
Сообщение от липгород
Ну давайте по порядку. Солярис. как прибили его ПО? Вернее, какая проблемма возникла, с приборкой? Точно ли после пошки? Что с ней вытворяли и как? И как востановили, если говорите что ее наглухо прибили? Если завал с уложением проца, то ремонт не рентабелен(на бюджетных авто). Значит если вы ее восстановили, то не такая уж беда с ней приключилась. Сомневаюсь что там 5 вольт пошалили. Скорей кривые руки там паяли 40 ватным паяльником. Про кварц, и для чего мкнуть, молчу. Потому как если уделять такой хрени внимание, то и 800 страниц мало будет. ПС............... потом поговорим про А-5, и А3.
----------
По диги, утверждать не буду. Про ПО могу, с пеной у рта рамсить. Что нет завалов, если не бухать, и не паять газовой горелкой. Вы просто не представляете сколько панелей с помощь ПО шки сделанно.
|
На свежей Солярке в прошлом году до девольвации рубля приборка стоила до 40р. Рентабельно ремонтировать приборку или нет решать не вам а клиенту после объявления ценника. В некоторых случаях соглашаются на ремонт по стоимости рабочей приборки.
Валят точно пошкой. Мне лучше знать после чего и кого делали ремонт.
О чём "потом" можно говорить про Ауди если только не набивать безсмысленные посты и разводить флуд..