Тема: Digiprog III
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 22:19   #4060 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 85 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 1
Авто: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fix My Mileage Посмотреть сообщение
Из личного опыта: много примеров не буду, по каждому прибору хватит одного: Соляриса поднимал наглухо прибитого ПО-5. Почти при мне убили а потом лично поднимал Ауди А5 -2008г , А3-2007г. На первой дигипрог не отключился а тупо завис при записи.. На второй не проснулась приборка просто при чтении.. Обе были прибиты наглухо и не заводились. На А8 -2007г просто прибило приборку..
Ну давайте по порядку. Солярис. как прибили его ПО? Вернее, какая проблемма возникла, с приборкой? Точно ли после пошки? Что с ней вытворяли и как? И как востановили, если говорите что ее наглухо прибили? Если завал с уложением проца, то ремонт не рентабелен(на бюджетных авто). Значит если вы ее восстановили, то не такая уж беда с ней приключилась. Сомневаюсь что там 5 вольт пошалили. Скорей кривые руки там паяли 40 ватным паяльником. Про кварц, и для чего мкнуть, молчу. Потому как если уделять такой хрени внимание, то и 800 страниц мало будет. ПС............... потом поговорим про А-5, и А3.

----------

Цитата:
Сообщение от Вл123 Посмотреть сообщение
Примеров по DigiProg и ПО валом, поэтому лучше учиться на чужих ошибках.
По диги, утверждать не буду. Про ПО могу, с пеной у рта рамсить. Что нет завалов, если не бухать, и не паять газовой горелкой. Вы просто не представляете сколько панелей с помощь ПО шки сделанно.
липгород вне форума   Ответить с цитированием