Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 11:43   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для crism
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гатчина
Авто: Opel Astra J GTC
Icon8 peugeot 307 постоянно портит дамп bsi

Всех приветствую, расскажу печальную историю про пыжика.

Авто: peugeot 307 2001 бенз 1.4 ручка, мозг s2000, bsi на мотороле

Что было сначала: авто перестало заводится, при диагностике лексия отказывался читать ошибки с мозга не может определить vin, прочитал с помощью cdp - не работает иммо, а на приборке когда поворачиваешь ключ на секунду загорается нить накаливания.

Залез bsi, в дампе мало чего осталось полезного, нет ни vin`a, ни пина. Вычитал пин с мозга, подготовил новый дамп bsi, залил. Всё запхал обратно, ключи не пишутся, видимо были прописаны с другим пином, взял новые транспортеры, прописал - не заводится, по диагностике всё также...
Вырубил иммо в мозге... И тут начинается самое интересное!

Авто завелось, всё норм, донастраивал bsi, только ключи не писал, всё работает: печка, стеклоподъемники и т.д. Рядом сиди хозяин и тут понеслось: сначала начал водительский стеклоподъемник небольшими ударами опускать стекло, потом перестал работать цз, неровно стал работать двигатель, иногда приборка вырубается в этот момент авто маргает фарами будто пропадает питание, но двигатель не глохнет.
Потом кучу раз презаливал дамп, отключал гур и абс (предохранителем), ставили новый bsi, проверил ручу контактов, блок предов под капотом, а эта сволочь срёт в bsi не понятно от куда, один раз даже пробег стерла было -0.

Аккум норм, гена тоже норм выдаёт.

... да, ещё изначально не работал гур, до поломки.

Кто-нибудь встречался с такой проблемой или может слышал или есть какие-нибудь догадки из-за чего такая #### с авто? (вариант с барабашкой не предлагать)
crism вне форума   Ответить с цитированием