Цитата:
Сообщение от madjid78
Я не пускать не могу,Я у них на территории .Этот штаер ну его нах,кто его придумал ему же на голову одеть надо,тварррррр такой нехороший.Лет 7 назад мне крови попил.
|
Тут ситуация абсурда:что бы сделать коммерческий автомобиль более конкурентно-способным ,необходимо было установить на него дизель,взамен устаревшего бензинового мотора ЗМЗ(такая же ситуация была с установкой дизельной аппаратуры Бош на Ваз).Для этого (может кто-то получил откат-куда без него!)был выбран самый дешёвый дизель.С нашим автопромом не всё так просто вообще:если при покупке коммерческого транспорта импортного производства вопрос о выборе бензин-дизель даже не стоит,то у нас прикрываются заботой о 20 тысячах рабочих моторного завода,которые по 20-50 лет выпускают устаревшую продукцию,порою заведомый брак.В начале 80-х я работал водителем-испытателем на ЯМЗ и мы испытывали 841 мотор,разработки 70-х.Этот мотор стоит на Камазах команды Камаз-мастер.Всех рвёт на британский флаг,а в серию так и не пошёл!