Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам
|
Если человек понимает-читает осциллограммы, Это большой плюс.
И с этого думаю надо начинать.
Работа всего автомобиля построена на синусоидах. и где синусоида не верная- тем выскакивает ошибка.
Для общего развития- осциллограммы