Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 12:41   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 516 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
Для этих целей есть мануал где расписаны коды ошибок, и если ошибка указывает на увеличенный зазор либо ненормальный сигнал, то зачем умничать смотри для начала подшипники на передних колесах а задние оси полюбому разбирать придётся. Если эту ошибку АВS выловил то зачем нужен осциллограф- покрасоваться перед клиентом другого не вижу. А вообще для этих целей есть специальные девайсы, вы с таким же успехом подключитесь к блоку и поехали так вы увидите все сразу по всем колесам
Если человек понимает-читает осциллограммы, Это большой плюс.
И с этого думаю надо начинать.
Работа всего автомобиля построена на синусоидах. и где синусоида не верная- тем выскакивает ошибка.

Для общего развития- осциллограммы
Вложения
Тип файла: pdf Library oscillograf.pdf (908.2 Кб, 130 просмотров)
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bazuka за сообщение:
DenisNN (28.05.2020), Дмитрий-камаз_мастер (19.02.2015)