Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 01:22   #2042 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 374 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Да никаких широких возможностей от вашего переключателя вы не получили.
В газелях с системой Е3 отсутствовал шунт на кан линии , поэтому на связь адаптер не выходил .
В Е-4 ГАЗ-вцев научили уму разуму что если КАН шина , то стандартом для авто нужно ставить шунт и они его стали реализовывать.
И нет разницы газель это или некст - разница только в комплектации мотора получилась на ГАЗ-е. Впаиваешь резистор без переключателей и адаптер продолжает работать на всех авто . А переключатель это вы себе на будущее попадалово заложили . Не дай бог со временем начнут контакты шуметь вашего переключателя, а вы в это время будете блок перешивать .......
Меньше соплей и огорода - надежнее оборудование.
И в один прекрасный день подключаешься к полноценной линии и благополучно ее просаживаешь, надо всегда думать о последствиях
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием