Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 15:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Skoda Yeti
По умолчанию

Нет, замок не слабое место, за все время поменял только 2 или 3 замка по механическим причинам. (и 1 блокиратор и то после срубки топором :) )
Второе - ключ старая большая рыбка или более новая маленькая? (Старые ключи более нежные) Если ключ большая рыбка, если он еще не слетел и Вы не занимаетесь ремонтом ключей - то сделайте для начала все простое: поменять батарейки в ключе (нужно, когда идет перерасчет), проверьте окошко в замке на наличие грязи (однажды пол дня убил, пока не понял, почему не читается новый ключ), если сможете, снимите и разберите EZS (только очень аккуратно), там увидите напротив гнезда для ключа светодиод, иногда он в усмерть зарастает пылью. Собираете назад, вставляете ключ и подождите пока блокиратор не разблокируется (до 3 минут или до 30 мин если все плохо). Наверное 1 из 10 что поможет, иначе к мастеру, кто этим занимается. В замке только больше ничего не трогайте и не паяйте (если с ними не работали) - а то потом точно еще замена замка :) Ну или иногда у нас находят готовый комплект (full - ключ, замок, блокиратор, моторник) дешевле, чем ремонт - тогда только иногда на комплекте нужно подправить кодировки
как-то так
adikk вне форума   Ответить с цитированием