Цитата:
Сообщение от zamj
Бензанасос поменяли блин- а преды горят Уже писал, ради экономии, подогреватели кислородных датчиков ставят на предохранитель вместе с бензонасосом!Похоже уже не только на ниссан! Коротышь в подогревателе датчика кислорода вызывает смерть 15 А предохранителя,ну и последствия не работу бензонасоса! Умники на сервисах не выясняя причин ставят 30 Ампер,что вызывает смерть подогревателя и конечно работу бензонасоса!Там движок от силы 8 ампер ест!
|
Вот правда ваша так и есть потому что бензанасос работает все время и жрет 3-4 ампера, лябда зонд 2 ампера и все остальное 6-7 и выходит 10- без света и обогревателя и генератор на 70 ампер, а не 1000. А вот если будет дребезг то постоянно будет пусковой ток 20 А у моторчика и сгорит он нафиг и если еще херовый контакт в баке и старый провод полуобломленный ТИПО ЭТОГО.
Я тоже люблю рассказать клиенту про мотор, но я не делаю из этого величия и прекрасно знаю что после вашего диагноза - чуваку точно такой же будут делать и каждый другой будет вот точно также вытворят чудеса и биться головой об стену что деньги он берет не зря- а машина как троила так и будет троить. И еще есть куча всяких заманух- о которых великие диагносты даже и подумать не могут пока свой нос к механику не сунут