Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 21:13   #936 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Бензанасос поменяли блин- а преды горят Уже писал, ради экономии, подогреватели кислородных датчиков ставят на предохранитель вместе с бензонасосом!Похоже уже не только на ниссан! Коротышь в подогревателе датчика кислорода вызывает смерть 15 А предохранителя,ну и последствия не работу бензонасоса! Умники на сервисах не выясняя причин ставят 30 Ампер,что вызывает смерть подогревателя и конечно работу бензонасоса!Там движок от силы 8 ампер ест!
Вот правда ваша так и есть потому что бензанасос работает все время и жрет 3-4 ампера, лябда зонд 2 ампера и все остальное 6-7 и выходит 10- без света и обогревателя и генератор на 70 ампер, а не 1000. А вот если будет дребезг то постоянно будет пусковой ток 20 А у моторчика и сгорит он нафиг и если еще херовый контакт в баке и старый провод полуобломленный ТИПО ЭТОГО.
Я тоже люблю рассказать клиенту про мотор, но я не делаю из этого величия и прекрасно знаю что после вашего диагноза - чуваку точно такой же будут делать и каждый другой будет вот точно также вытворят чудеса и биться головой об стену что деньги он берет не зря- а машина как троила так и будет троить. И еще есть куча всяких заманух- о которых великие диагносты даже и подумать не могут пока свой нос к механику не сунут

Последний раз редактировалось draw; 15.02.2015 в 21:25..
draw вне форума   Ответить с цитированием