Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 08:29   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murzik Посмотреть сообщение
Ну блин так же бери эндоскоп и контрактник смотреть зеркала, задиры увидишь а вот поцокивание юбки нет, под поршнем тока потдон снимать и т.д.!!!!!!Других вариантов НЕТ!!!!!

У меня пару клиентов меняли на контрактные,.но с договором на возврат если траблы после установки!!!! один 112 3.2 второй 113 4,3
Уже к 22 снял поддон, видны полосы (задиры) в первом цилиндре, я бы сказал еле заметно. Местные гуру говорят, что такого стука из-за задиров не будет. Эндоскоп пока не нашел. Murzik, ты уже два мотора поменял на этой проблеме: стук-то вообще похож на стук убки поршня или нет?
oledan вне форума   Ответить с цитированием