Диагностика слово растяжимое!Каждый решает сам, начиная просто считывание кодов ошибок и выдачи чеков и четко должны понимать, что такая диагностика не стоит денег,от силы 150-250 руб. И нормальный подход, с правильной интерпритацией кода ошибки и последующего устранения!Если допустим датчики температурные показывают высокий уровень сигнала,это не значит что его надо менять,надо убедится,что сигнальный провод не имеет обрыва до Эбу!В точности наоборот,отсутствие напряжения питания покажет низкий уровень сигнала!Желательно посмотреть данные сколько показывает в реале датчик!А не тупо считывать ошибки и на этом все!Также и другие датчики,только интерпритация может оказаться наоборот!Это косвенные причины!Прямые причины,указания что датчик вышел из строя,тогда еще можно сказать у Вас крякнул датчик!Сильно не расписываю, просто сами должны знать!Просто даже бывают приколы:В некоторых ниссанах цепи подогревателей кислородных датчиков посажены на один предохранитель с бензонасосом!Замыкание в цепи одного из датчиков нагревателя вызывает сгорание предохранителя,что отображается в диагностике как обрыв цепи подогревателя,бывает что и не показывает!Но машина не заводится!Вот и думайте,что бывают и пародоксы!
Последний раз редактировалось zamj; 15.02.2015 в 18:21..
|