Цитата:
Сообщение от draw
Эт вы мне что ли? Я знаю кучу сигнализаторщиков, которые ни в электрике ни в электронике не бум бум, налепят сопли и потом все это аукуется- именно по инструкции сопли. Теиа не пуста- она называется соответственно- что вызывают чинить одно а там допустим гарантийная сигналка, а сразу до этого не допереть то. Или дебилы -берут и ставят цепь бензанасоса в реле которое в сигналке- а в какой блин инструкции написано про это реле-сколько оно держит и пропускать тока может? А ума не хватает посмотреть само реле бенанасоса- почему там на якоре 3 контакта запаралелено и вместо того чтобы пустить эту противоугонку чрез обмотку реле херачат через него силовую цепь. А вы говорите про инструкцию..Все мы прекрасно читаем.
А про вас скажу что вы рассуждаете как гуманитарии потому что к авто наверно только с ключем от замка зажигания подходите да форумным лексиконом говорите, нет чтобы чет интересное рассказать из соей практики. Умничать то все мастера.
|
практики хватает и каждый случай он индивидуален но тут , что описывалось просто нужно было почитать в первую очередь инструкцию и убедится что не включен иммо , а потом создавать какую то тему и спрашивать помощи ! все зависит от совести установщиков есть скажим и такие сигнализации в которых находится помимо слаботочной цепи и силовая цепь блакировки к каждой сигнализации свой подход ! А тут тема выглядит примерно так другими словами" Я УСТАНОВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ГДЕ-ТО НАКОСЯЧИЛ!!!! а насчет ключей и машины у меня о вас сложилось такое же впечатление !!!! в первую очередь первое что делается сигналка сбрасывается до заводских установок а уже после этого начинаются поиски неисправностей!