Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 11:59   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Саки Россия
Авто: mercedes GLK -X204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
мотор м275..950 при пробеге 170тыс сомнения католизатора , вырезать , поможет поставить механическую обманку проставка с отверстием , электронная обманка , за перешивку отк. нижних лямд , не кто не может .
какой из трёх вариантов посоветуете ?
ставил электр эмулятор лямбды -работает без нареканий...не сочтите за рекламу брал на авто.бу -прекрасно подходит для авто работающих на газу и с мертвыми катами.эксперименты были на лексус 3.5,F J ТОЙОТА,БМВ 528 Е60 .что касаемо универсального ката-вложения не хилые а как подумаешь что стоит пару раз заправится г... и кат оплавится наверняка быстрее чем родной ориг-да и вопрос универсальности тоже под вопросом(сразу вспоминается унив лямбды NGK на двух авто работает а на трех нет)
alex16101 вне форума   Ответить с цитированием