Цитата:
Сообщение от wgor
В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.
|
Очень спорный вопрос.. а скорее - нет. Предохранитель именно ПЛАВИТСЯ из-за плохого контакта в местах соединения с проводкой т.е. в коннекторах, когда допустимый ток выше порога передачи контактов на предохранитель. А вот ослабление клеммников для предохранителя - как раз и есть либо хреновый предохранитель (несовместимость металлов для удержания расчетного тока нагрузки), либо долгосрочная нагрузка в критически допустимых нормах (часто наблюдается на вентиляторе отопителя)...
Провод грелся и предохранитель расплавился: означает второй вариант развития событий по школьному закону Ома. Как правило, с заменой предохранителя нужно заменить коннекторы его же (изменена структура металла коннекторов. Ток нагрузки - овно (структурное термохимическое изменение))
Раньше... много раньше, соединительные коннекторы делали из серебра, пермаллоя и тд и тп... А сейчас из *овна лепят кетайцы...
Мне нравились (по качеству) ВАЗ_овские.. наборчик в прозрачной коробочке. Там хорошее качество было. Лучше любых кетайских.