Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 17:34   #890 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от also Посмотреть сообщение
робин гуд!!!!
съездил,посмотрел,денег не взял!!!
нет, не робин гуд - нормальный человек. а гондоны - наоборот. съездил, посмотрел, сделал умный вид, сказал "хер знает, что-то с топливной у вас", бабки на карман и ариведерчи.

----------

Цитата:
Сообщение от bak000 Посмотреть сообщение
Было бы не интересно и не выгодно этим заниматься, мы бы с Вами здесь не общались.
было бы всё так просто - не было бы так мало НОРМАЛЬНЫХ диагностов, а не продавцов чеков от ланча.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
В зависимости от сечения проводника просто надо вешать лампочку и создавать ею нагрузку.НА МАНе предохранитель плавился габаритный,не сгорал ,а плавился.Проблема была в прицепе,светодиодный боковой фонарик не сгорел и светил тускло,вот и грел линию,короткого нет а сопротивление есть.Предохранитель плавится.Электротехника.3 курс института.
нет, проблема была (в том числе и) в предохранителе. нормальный предохранитель - он или сгорает, или работает нормально, без лишних нагревов. китайский - плавится, но не сгорает.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием