Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 01:34   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Вот вы уши развесили.Хотел бы поглядеть как после ремонтных колец коррекция по форсе уйдёт не смотря на провильное число.А за крестовины видимо за спринтеровские разговор?Пусть дальше меняют,крохоборы...Они не видели просто как кардан асфальт протыкает и там вместе с мостом остаётся.
Ты хочешь сказать,что нет разницы в работе форсунок посаженных на разную глубину?Одинаковый будет факел?Ты видел на старых форкамерных моторах шайбы под форсунками,для чего они ставятся,на что они влияют?И почему на новый распылитель кольцо туго заходит,а на некоторых старых форсунках зазор конский?Я думаю ты даже об этом и не задумывался.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием