Цитата:
Сообщение от MasterW220
Это как раз не вопрос!
На первых форсунках был очень большой разброс! Так как отверстия там пробиваются лазером! Мерседес отбирал только те форсунки которые давали строгое количество топлива за определённое время! Процент брака доходил до 80 процентов! Бош даже хотел разорвать контракт с Мерседесом!
В итоге был найден компромис: было выпущено програмное обеспечение с возможностью коррекции по впрыску! За эталон применялись форсунки с цифрой 2
Форсунки которые не доливали получили цифру 1
Которые переливали получили цифру 3
И теперь меняя форсунки надо было прописывать с каким номером вы поставили форсунку и на какой цилиндр! Дальше блок понимал на сколько времени её надо открывать для оптимального впрыска!
На современных пьезо форсунках применяется буквенный код типа HXKNTR
По этому коду блок тоже понимает что за форсунка стоит! Так как нормы токсичности увеличились и появилась система Адблю то и корекция по топливу стала жестче!
|
При установке форсунок помимо калибровки,всегда надо обращать внимание на глубину посадки.Есть стандартные шайбы и есть ремонтные.Если был прогар шайбы газами,тогда надо осмотреть посадочное место в головке и ,если требуется,обработать его фрезой.При этом естественно форсунка немного(0,2-0,5 мм)будет садиться ниже.Что бы этого избежать,и применяются ремонтные шайбы.На этом моторе были установлены новые форсунки с №2 ,шайбы стандартные,показания коррекции +-0,1,0,2.На фото набор фрез и шайбы для сравнения.Может кому-нибудь и пригодится эта информация-буду рад.При помощи зеркала смотрю дальние цилиндры.