Новичок
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
|
Приведу ниже результаты своих экспериментов прошлого лета.
Качественные фото плат нужны для сравнения номиналов радиоэлементов.
А по факту оказалось гораздо проще старой конструкции адаптер купить.
Все что можно- пропаял, собрал - работает.
Стал пробовать с блоком питания.
Пытаюсь подключиться. Выбрал актрос. Адаптер запитан от блока питания.
Напряжение до 23В - коммуникационная ошибка (1.18)-9.890.
Напряжение 24-28В - ошибка электропитания (1.2)-2.503.9901 (это где про клемму 30 и 31)
Причем порог появления ошибки электропитания сначала был 24В, затем увеличился до 26В.
Еще подождал, и стал экспериментировать с разным напряжением. Измерял потребляемый ток, ток зарядки.
8В-0А
9В-0,53А
10В-0,56А - на дисплее появилась вилка электрическая
при попытке подключения - ! Error Charger ! на дисплее и ошибка 890 на компе.
11В-0,51А - на дисплее значек автомобиля, Error Charger и ошибка 890.
12В-0,47А (прыгает до 1,,5А) и аналогично предыдущему
13В-0,43А (прыгает до 1,44А)
14В-0,41А (1,32А)
Надпись Error Charger прошла после перезагрузки адаптера.
15В-0,38А (1,22А)
16В-0,37А (1,14А)
17В-0,36А (1,08А)
18В-0,34А (0,98А)
19В-0,32А (0,95А)
20В-0,31А (0,91А)
21В-0,30А (0,87А)
22В-0,29А (0,83А) выскочила первая ошибка про электропитание
ошибка по электропитанию выскакивает примерно в половине случаев. непредсказуемо.
23В-0,28А (0,79А)
24В-0,27А (0,76А)
25В-0,26А (0,73А)
из 10 попыток -8 - ошибка электропитания, 2 - ошибка 890
26В-0,25А (0,70А)
4-6 соотношение
27В-0,24А (0,68А)
28В-0,24А (0,66А)
29В-0,23А (0,64А)
Вернулся на 13В - из 20 попыток - 0 - ошибок по электропитанию, 20 раз - коммуникационная ошибка 890.
Вообщем ты был прав. Это ошибка по питанию. И адаптер у меня не заблокировался, и программы похоже нормально установлены.
|