Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 16:44   #4 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,577
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 13,484 раз(а) в 1,261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Проще всего сделать так:

1. Прикинуть стоимость единицы времени своей работы (допустим, часа).
2. Прикинуть, сколько времени затрачено на подготовку данного ноутбука.
3. Одно умножаем на другое, прибавляем базовую стоимость самого железа и получаем цену
4. + обязательно не забываем еще учесть будущий обязательный вынос мозга от покупателя по поводу установленного софта ("не работает", "не видит авто", "куда тут жать" и т.п.) - а это зачастую перекрывает трудозатратам и "нервозатратам" предыдущие 3 пункта.

Обычно это самое верное решение.

----------

Цитата:
Сообщение от демсерж Посмотреть сообщение
Для продавца оборудования у ноутбука два назначения , проверка продаваемого и сама диагностика.
Вообще, нормальный продавец собирает софт для себя сам, т.к. для продавца (подразумевается, что человек профессионально занимается продажей и понимает в оборудовании, а не просто перемещает пластик из Китая в Россию) разбираться в чужом дороже, чем поставить с нуля. Хотя нормальных у нас на всю Россию всего несколько человек, может.
Admin вне форума   Ответить с цитированием