Цитата:
Сообщение от sputnik61
|
Если я не ошибаюсь, то контроль зарядки ведут мозги - PCM, ток который подается на обмотку возбуждения регулируется в зависимости от многих параметров: время работы двигателя после заводки, температура двигателя, нагрузки в сети (потребителей), нагрузки на сам двигатель. После того как завел двигатель первые секунд 15-20 зарядка идет но слабая, это слышно по тому как работает сам двигатель - без особой нагрузки - но потом слышно как генератор нагружает и видно по включенному плафону, который начинает ярче гореть. Это один вариант причины, уровень подачи тока можна увидеть с помощью Ford VCM.
Второй вариант конечно где0то кроется в проводке или предохранителях.
Из фото видно два провода из блока PCM и один "+" из блока предохранителей моторного отсека, номер предохранителя не видно и у меня, проверь всех 10А.