Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 00:33   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Transit Connect 1.8 TDCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sputnik61 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Ford Tourneo Connect заменил генератор на новый а он с....а не даёт зарядку в чём дело кто знает, да и пытаюсь найти блок центрального замка , где сидит он
Если я не ошибаюсь, то контроль зарядки ведут мозги - PCM, ток который подается на обмотку возбуждения регулируется в зависимости от многих параметров: время работы двигателя после заводки, температура двигателя, нагрузки в сети (потребителей), нагрузки на сам двигатель. После того как завел двигатель первые секунд 15-20 зарядка идет но слабая, это слышно по тому как работает сам двигатель - без особой нагрузки - но потом слышно как генератор нагружает и видно по включенному плафону, который начинает ярче гореть. Это один вариант причины, уровень подачи тока можна увидеть с помощью Ford VCM.
Второй вариант конечно где0то кроется в проводке или предохранителях.
Из фото видно два провода из блока PCM и один "+" из блока предохранителей моторного отсека, номер предохранителя не видно и у меня, проверь всех 10А.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG1159.jpg (192.6 Кб, 34 просмотров)
haker_ua вне форума   Ответить с цитированием