Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 18:48   #1308 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора
Причем тут злой гений, я все обясняю как делают профи- он что все реле выпаивают? Вы это где видели такое? Помойму четко обьяснил как и что в трех вариантах. Обмотка есть? -есть. Как она подсоедена к ключу? -однм выходом сидит на питании другим на коллекторе выходного транзстора- чтобы реле сработало что можно сделать? -на вход ключа дать сигнал- какой- 5 ма- дали- дали ключ коммутирует обмотку реле на массу- сработала- счелкнуло- значит ключ и реле работают- А как еще можно сделать?- закоротить на массу колектор- что произойдет- да ничего не произойдет- А РЕЛЕ ОПЯТЬ СРАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО ВМЕСТО КЛЮЧА ВЫ ПРОВОЛОКОЙ НА МАСсУ - а если вы дадите чистое питание на него скажем 5-12 вольт И если вам вздумается полярность перепутать то транзистору сразу пипец будет- защитный диод в микрухе сгорит и потянет пробой транзистора. Короче это такие элементарные вещи которые начинающий электроник должен знать как отче наш.

теперь переходим к контактам - как их проверить- как- надо на них дать нагрузку- через чего- через лампочку- какой ток- пусть будет 30 ма- найдите такую лампочку- не нашли- берем светодиод подпаиваем ему резстор так чтобы ток был 10mа на 5 вольтах- реле пять вольт- 5 и так далее.

А теперь как вы собираетесь выпаенное реле проверять- да точно также- дать на обмотку питание- и нагрузку на контакты. Правильно? Или нет?
ИЛИ ВЫ ТЕСТЕРОМ ЕГО СМОТРЕТЬ СОБРАЛИСЬ, ОБЬЯСНИТЕ КАК ВЫ ВЫПАЯННОЕ РЕЛЕ СОБРАЛИСЬ ПРОВЕРЯТЬ

А теперь представте коммутационную станцию 70 годов где были одни реле и их там были сотни если не тысячи- вы думаете что мы их выпаивали все или как то вытаскивали? Учить мат часть надо и практику по её применению пройти и все станет ясно.

Питание на реле не советую подавать- категорически- хотя там и стоит защитный диод, если напруга сильной будет запалите микруху с ключами её придется менять. Самое простое - это залепить контакт который идет на 5 вольт- и подавать массу на другой контакт если чисто реле проверять, но более корректно проверять вместе с ключам ПОДАВ ТАМ ГДЕ НА ОДНОЙ КАРТИНКЕ ПОКАЗАНО 5 ВОЛЬТ.
Все четко написано и нарисовано а как вы будете проверять контакты - проявите свою смекалку

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 19:05..
draw вне форума   Ответить с цитированием