Цитата:
Сообщение от ctekk
на 5-6 мерил, там пустота(читал что могут неправильно впаять) на 1-10 все таки иногда 860ом проскакивает потом покуришь несколько минут опять меряешь на 1-10 нет сопротивления, 2-3 и 8-9 замкнуты. ну вообщем как на http://autoprogs.ru/233122-post.html
я вот думаю 130 ом это норма? а то есть такие ладно еще 150ом, но 130ом настораживают. следуя из http://autoprogs.ru/222702-post.html
|
Не нужно страхов-закон ома в руки 5/130=38 ма -это вроде неплохо да тогда по ключам датошит- сколько максимальная нагрузка по ключам- важен пропускаемый ток потому как катушка намотана на сердечник у которого свои заманухи и реактивное сопротивление будет больше гораздо - а так при 20ма уже греться в реле будет по диаметру сечения провод - а при 40 ма -сгорит нафиг
Вооружайтесь датошитами и читайте там все есть ну закон ома не забывайте
- хотя он применим для чистого сопротивления- раньше помню у среднего трансформатора на 220 на понижение всегда была обмока не меньше 30-50 ом -тут недавно смотрю один -30 ом другой 10- во как счас научились делать - коэффициент трансформации обалденный сейчас и у реле и трафиках всяких с двигателями
Вообщем ток срабатывания мелких реле по закону ома не должен быть больше 25 ма с тем сечением которыми они намотаны- прмерно так, там харектерно при соединении первом при диагностики есть реле , а может даже не одно, которое срабатывает и остается в таком состоянии пока вы не отсоединитесь от авто и если оно будет непонятным то скорее всего крякнет