Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 13:24   #1304 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctekk Посмотреть сообщение
на 5-6 мерил, там пустота(читал что могут неправильно впаять) на 1-10 все таки иногда 860ом проскакивает потом покуришь несколько минут опять меряешь на 1-10 нет сопротивления, 2-3 и 8-9 замкнуты. ну вообщем как на http://autoprogs.ru/233122-post.html

я вот думаю 130 ом это норма? а то есть такие ладно еще 150ом, но 130ом настораживают. следуя из http://autoprogs.ru/222702-post.html
Не нужно страхов-закон ома в руки 5/130=38 ма -это вроде неплохо да тогда по ключам датошит- сколько максимальная нагрузка по ключам- важен пропускаемый ток потому как катушка намотана на сердечник у которого свои заманухи и реактивное сопротивление будет больше гораздо - а так при 20ма уже греться в реле будет по диаметру сечения провод - а при 40 ма -сгорит нафиг
Вооружайтесь датошитами и читайте там все есть ну закон ома не забывайте

- хотя он применим для чистого сопротивления- раньше помню у среднего трансформатора на 220 на понижение всегда была обмока не меньше 30-50 ом -тут недавно смотрю один -30 ом другой 10- во как счас научились делать - коэффициент трансформации обалденный сейчас и у реле и трафиках всяких с двигателями
Вообщем ток срабатывания мелких реле по закону ома не должен быть больше 25 ма с тем сечением которыми они намотаны- прмерно так, там харектерно при соединении первом при диагностики есть реле , а может даже не одно, которое срабатывает и остается в таком состоянии пока вы не отсоединитесь от авто и если оно будет непонятным то скорее всего крякнет

Последний раз редактировалось draw; 09.02.2015 в 14:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием