Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 09:03   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Произошел непонятный случай. Хотелось бы разобраться.

Я разрабатываю свое стройство, которое подключается к автомобилю по диагностическому интерфейсу CAN, OBDII.

При первом тесте подключил свою плату к Volvo S40. Не успел послать ни одного пакета, как машина написала на приборной панели сообщение о неисправных тормозах и включились дворники. При этом переключатель управления дворниками находился в выключенном положении
После отключения своей платы и в выкл-вкл зажигания считал сканером ELM327 ошибку U1039. После этого машина работала исправно.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Допускаю, что в момент включения сигналы CAN могли болтаться.
Но в протоколе CAN есть контроль целостности пакетов. Случайно принять команду ни один абонент не может. Полноценные покеты с правильной контрольной суммой моя плата точно не отправляла. Я это контролировал.

Основной вопрос: почему включились дворники?
Единственная версия, что при возникновении некоторых ошибок, Volvo
включает дворники сознательно, чтобы дополнительно сигнализировать водителю об опасности и привлечь его внимание.
В интернете подобных слчаев не нашел. У кого-нибудь было подобное в практике?
интересно, а на ошибку U3456 машина должна водой побрызгать?! Вольво не любит посторонних кривых девайсов, тем более с CAN заявками. К примеру у s80 II при выходе из строя сирены автономной сигнализации дворники начинают жить своей жизнью - глюки в CAN/
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием