Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 16:24   #858 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerx Посмотреть сообщение
Расскажу немного о начальном пути диагноста в МСК и первых умозаключениях.
Итак, небольшой бокс. В боксе сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционеров и теперь еще диагностика (изначально надо было по большей части калибровать датчик положения руля после сход-развала).
По диагностике из мультимарочников - 3 кита - Autocom (Wurth), VCS, Launch. Пока самый бесполезный на мой взгляд - VCS.
Ну и остальные добирается шнурками / клонами дилерских (Volvo, Renault, Peugeot, VAG, BMW, Toyota, Ford).

Итак, неделя работы натолкнула на следующие мысли.
Как бы тут многие не плевались, но в данный момент диагностику именно рассматриваю как "прочитал ошибки, распечатал, объяснил на пальцах в чем может быть в принципе проблема, взял деньги".

Заниматься именно устранением неисправностей можно только на марках, которые ты очень хорошо знаешь (ну за исключением каких-то простейших вещей).
Потому как если лезть в плохо изученную машину возникает довольно глупая ситуация. Ты начинаешь лезть в каталог, смотреть расположение модулей, искать схемы. Со стороны это выглядит мягко сказать непрофессионально.

Как итог возникает проблема в расчетах с клиентами. Если брать деньги от результата - невыгодно тебе (слишком мало денег за промежуток времени). Если брать деньги от времени - клиент скажет - вы полчаса искали где этот модуль находится, я за это платить не буду.

Поэтому в данный момент планы изучить нормально 1-2 марки, наработать опыт и по ним действительно плотно работать. По остальным - прочитал, распечатал, при необходимости потер, взял деньги и отправил клиента в дальнейшее плавание.

На мой взгляд при таком подходе клиент платит больше за независимую оценку его проблемы - смогут ли ему ее устранить в ближайшей мастерской (естественно он уже сможет конкретнее узнавать цены) или нужно ему искать специалиста по его марке.
Пройдет немного времени,потом ворота заблокируют и сожгут это заведение нахрен.Я бы так сделал.За что платить ,за писюльки которые мне суют?
wgor вне форума   Ответить с цитированием