Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 14:08   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлогорск
Авто: Пассат Б6
По умолчанию

Цитата:
Интересно,я на столе такой блок ради изучения шил разными прошивками инженеркой раз 20, в том числе прошивкой для мотора cawb,и он прошивался обратно на родную. Получилось бы в этой ситуации также влить родную прошивку на снятом блоке?
Мы пробывали отключать иммобилайзер (на машине, путем вытаскивания преда), снимали комбинацию и т.д. Перепрошить так и не удалось, хотя практически мы оставляли только интерфейс и CAN-привод. Пытались отключить CAN и прошить по К линии, безуспешно.

----------

Цитата:
В принципе мог-бы и CAWB адаптировать под свою машину. Коллеги СВZA переделали в CBZB (ведь правда?). Не скажу, что это легко, но возможно.
Думал об этом, но тогда как я понимаю не имея оборудования кроме инженерного одиса, пришлось бы шить еще и иммобилайзер прошивкой от CAWB и тут возникает риск убить второй блок, а потом еще и ключи бы не подошли вобщем риск очень большой, особенно когда ты только начинающий "перепрошивальщик" и с отсутствием должного оборудования
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Денис39 вне форума   Ответить с цитированием