Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 13:09   #218 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для t314
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwag Посмотреть сообщение
я смотрю форум-ремонт процветает ))))))))) вот пошли клоуны на покупали старух и не хрена не понимают как это все работает !!!! причем расходомер воздуха и дросель ?
Стар у меня дилерский, но и не клоун я. Все мы учимся над своими ошибками, вы же тоже не стали мастером сразу? век живи век учись. Так как у меня померло два расходомера вот и начался поиск причины выхода из строя расходомера. Вчера приехал донор проверил сразу же показание дросселя да вы правы все , признаю свою неопытность теперь знаю какие параметры должны быть у дросселя и могу тыкать также следующему неопытному сервисмену ))))) что показания правильны))). Пока поставил с донора расходомер и отправил в свободное плавание.

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
есть проверки по ошибке, открывай и делай... что показывает ДМРВ на заглушеном моторе, что на заведенном при резком нажатии педали газа... далее напряжение на штекере.. блин ну там все по русски написано.

----------


а как она отрабатывает? дайте описание проблемы с заслонкой, четкое описание. с действительными значениями. отстаньте от заслонки.. какой фирмы ставили ДМРВ? не верю что оригинал...
да вот именно все проверки прошел по питанию 5 и 12v присутствуют, а вот сам новый расходомер не проходит проверку так как сдох. Заказываем напрямую с склада в германии никакого китая, имеем официальный статус. Может то что не написал в начале темы что сгорело тупа два новых расходомера?
t314 вне форума   Ответить с цитированием