Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 12:45   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,541 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Бош и в Африке Бош на Вольво, БМВ и т.д. тоже самое... И легковые турбодизели все от ПСА пошли - их разработка. Блоки они вообще не делают.
Не пиши чего не знаешь. Плохо выглядит.
Ты я смотрю не понял, шей дпф офф и не слушай клоуна с кархелпа.
Бери бабки и иди в раздел тюнинг к калибровщикам.
Твои слова дпф офф, стейдж1 и трендец! Если клиента жаба душит, пшёл он на и всё.
У кого и когда выгорал блок из за егр? Ты вообще кого слушаешь?
Резать в том случае если фап помёр наглухо. А снимать туда сюда егр, надо быть мазохистом или откровенно ненавидить самого себя. Ежели егр закрыт, фишку с него снял, блок прошил и всё - потом хоть замерийся и играйся до упаду с КТСом и вольтметром.
Нормальные люди пишут марку двигателя. У тебя как понял воздушник без сажевого фильтра. Втыкай БДМ и считывай софт, без этого не версии софта не бакупа не будет. Софта версий штук 20 в одной модификации. Этих блоков как грязи, и стоят копейки уже. Главное проц и ипром сохранить и интенд с наклейки. Сказал же дай блок Андрею, через час эта тачка уедет и забудешь навсегда. От темы твоей отписываюсь... Практически за тебя всё сделано.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.02.2015 в 13:04..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием