Цитата:
Сообщение от gsergiy
Nemnogo dobavliu.eto OBD 2 Ameriki,Eobd Evropi i Jobd Iaponii,vse eti programmi orientirovanie na vijlopnie gazi i control vsej cistem otvechaiushij za eto,takie kak zondi lambdi,do i posle katalizatora,vse datchiki kotorie pocilaiut parametri na centralniy blok upravlenia dvigatelem,i za ispolnitelnie mejsnizmi kotorie reguliruiut podachu topliva,nadduva vozguja i nailuchshuiu smes vozgoraemoy smesi,i na vijlope regitriruiut colichestvo ostavshegosia kisloroda esli net kisloroda dobavliaiut topliva i naoborot.A voobsheto,samoe glavnoe eto uchitcia v specialnij uchebnij zavedeniaj mejanike,a nenabiratcia opita ot nekotorij boltunov,kto krichit,tebe zdelaiut vijlop po amerikanskoy cicteme i sam cherez mecias sprashivaet ob etom tut.Vsem udachi,A pizdabol pust bolshe nepishet.On ni mejanik ni elektrik ,kakoyto kompiutorshik s neskolkimi zauchennimi frazami i paroy prijlebateley.Nikogda takie rabotniki nirabotali i nikogda nebudut rabotat v zizni v oficialnij servisaj.Ia budu v Reno,V FORD,V NISSAN,V KIA,Vv FIAT,gde ia rabotal v oficialaj,pisat prishlite mne forsunku na 2Y ili 4y cilindr.Idiotam neponiat,chto fabrika imeet na kazduiu mashinu WIN ili pin kod,gde vcio zalozeno i strana proizvoditel i komplektacia i kakoy motor stoit.V nekotorij fabrikantov kak v Reno eshio mogut sprocit nomer komplektacii,kotoriy najoditcia so storoni pasazirskogo cidenia v dvernom proiome,na starij modeliaj pod capotom.V crainem sluchae,eshio nomer motora,taka kak k primeru,motor v to vremia v 2010 godu K9K imel moshnost pri obiome v 1.5 litra ot 70 do 109 loshadok,eto i est vremia otkritia forsunok chto zapisanno v programme i sam raspilitel s bolshey propusknoy sposobnostiu,emnogo chip tiuninga,inogda razlichnie raspredvali,VANOSI i proshee,shtob znat eto uchites nachinaiushie v spes centraj,a balabolov venuzno slushat.Vsem udachi.
|
Тяжело читать ведь- ужас- особенно заключения твои-единственно знаю очень много механиков и всяких спецов которые работали в спец центрах теперь они у нас учатся, а многие и работают у нас, а то что нас туда не возьмут нам это не надо, потому что мы сами берем кого хочешь. Добавлю от себя- эти спецы очень капризные ребята, особенно механики постоянно попадают на ремонты и рискуют и нахаляву хотят пользоваться диагностками потому как свой труд ценят больше всего. Знаю двух братьев таких- всю жизнь считают деньги друг дружки и ругаются. Писал бы лучше на русских буквах-пожалей читателей. И не надо все время прощаться- обиды на тебе не держим.
От себя добавлю - в Швеции автоком использовали когда его начали развивать в станциях техобслуживаня- и я тоже думал как это так по ОБД он половина тачек не берет, а те которые берет то не очень то по полному- ну как бы хотелось, у них не такой большой парк автомобилей- вернее своя продукця защищена налогами и платой за страховку. Одним словом денег то надо- рука волосатая- вот таким путем уже в Италии и еще где то- врать не буду. Проще говорить, но лучше попробывать. Одним словом это элемка 327 для грузовиков.
А то что как Серега пишет- оно конечно так - но в каждой станции тех обслуживания есть газоанализаторы которыми и замеряют фактический выхлоп и суют это дело чтобы считать ошибки- потому как сидеть над графиками никто не будет. Тем более например на это влияет само топливо и анализ надо с него начинать - например разница по качеству топлива есть как в прибалтике и Бразилии и тем более России за анализ качества топлива могут и по голове настучать.
На счет того что я тут спрашиваю- это чтобы народ не скучал- потому как читать умею поиском пользоваться и считаю что это сыро все. Поскольку безопасность окружающих и водителя и пассажиров не маловажна при проверки ТО и она в основном проверяется по горению лампочки на панели, которую выкручивают или ставят на них таймер замедления и про другие устройства которые не посмотришь автокомом и тем более по обд2
И самое неприятно- за все платит потребитель- не только за свет и за свою работу налоги -но и за косяки производителей всяких тачек и за безопасность езды и техосмотр.