Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 00:24   #272 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Voldemar731 Я так понимаю стоят форсунки Denso!

----------

Draw,откуда ты знаешь что на картинке показано правильно!Ну суть работы Любого ДВС,не в том как он по коленвалу на 90 градусов проворачивается по очередности цилиндров!А расположение первого цилиндра,первой свечи,первой форсунки,дизеля по порядку номера ни чем не отличаются!Первый цилиндр,первая свеча (накальная свеча),форсунка №1 (А) в не которых программах!Что сложного!
Ну зачем спорить то и тем более все в перемешку все системы разные - суть у них в том откуда идет отчет- с датчика коленвала и скажем датчика поднятия иглы, или с коленвала и распредвала или еще чего. Теперь про впрыск пилотный и основной- он тоже разный- может включаться и выключаться, как и основной так и пилотный- мы не можем в порядковых номерах разобраться-приезжает клиент - жалуется мне прописали форсунки- стало еще хуже- вы что ему теорию тнвд рассказывать будете- ваше дело все правильно прописать- открыть капот списать номера форсунок- запулить их в ецу- все-вы должны это четко сделать- потом уже думать там что чего и как. Я видел вообще- записи форсов на тойоте- все форсунки-ааааааааа- прекрасно ехала- на другой красивые номера были-мы говорим про те которые считать нельзя, а прописать можно, но чтобы их прописать мы должны знать где какая форсунка стоит

Последний раз редактировалось draw; 07.02.2015 в 00:30..
draw вне форума   Ответить с цитированием