Цитата:
rlad, быстродействие примерно такое же, как при выжиме ногой педали сцепления. А сам актуатор не так уж и тяжело снять-поставить. Механическую часть его лучше не вскрывать, там пружины жутко тугие-собрать тяжело будет. Да и ломаться там нечему в принципе. Крышку с эл.двигателя можно снимать смело-щетки не вылетят. после установки назад всего этого добра обычно требуется инициализация. Нет сканера? Так это всё делается и руками, используя SST Toyota. Короче, скрепку канцелярскую. Я правда делаю это с помощью сканера, при его наличии это удобнее, чем с бубном бегать Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ещё один нюанс-как правило после окончания процедуры инициализации мигает индикатор нейтрали, передачи не включаются. Тут либо подождать, либо сбросить клемму и покурить. Если дроссельная заслонка жутко грязная, после одевания клеммы и запуска двигателя обрадоваться низкому хх Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И вообще, можно тут всё посмотреть
|
Вопрос
----------
А вот щелчки стали громче при переключении передач это лечится?
И вопрос в холод машина заводится прогреваю но передачи не вкл как бы не дожимают активаторы сидишь и щелкаешь рычагом но назад то вперед..потом через какое то время с нетрали начинается вкл все подряд на дисплее..глушишь...снова заводишь и начинает работать коробка